AN-124
Как Ан-124 «Руслан» стал одним из главных перевозчиков альянса
Kiev intends to leave the Ukraine-Russia-NATO SALIS program on the use of An-124 transport planes, the CEO of the Ukrainian aircraft maker said Wednesday.
KIEV (Sputnik) — Kiev intends to leave the trilateral Ukraine-Russia-NATO Strategic Airlift Interim Solution (SALIS) program on the use of An-124 transport planes in the Alliance's interests, the CEO of the Ukrainian aircraft maker Antonov Airlines, Oleksandr Gritsenko, said Wednesday.
"We will participate [in the program] with the Russian company until December 31, and beginning January 1 we will carry out work to operate independently," Gritsenko told journalists.
The SALIS program started in 2006, and involves Ukraine's Antonov Airlines* and Russia's** Volga-Dnepr Airlines, the world's largest operators of Antonov An-124 planes.
* Kazokas
** Vadinasi, 10 metų NATO krovinius vežiojo Rusijos kompanija:
В ноябре французская пресса сообщила о том, что в 2015 году две трети перевозок в интересах Минобороны Пятой республики были выполнены на российских и украинских самолетах Ан-124 «Руслан».
Когда в декабре 1982 года опытный Ан-124 впервые оторвался от земли, будущее самого грузоподъемного военно-транспортного самолета планеты выглядело вполне определенным: огромные и непрерывно работающие механизмы советской экономики и Вооруженных сил СССР требовали все больших транспортных возможностей, и вопрос заключался только в одном: хватит СССР и его союзникам нескольких десятков таких машин или их число перевалит за сотню?
К моменту распада СССР построили 38 серийных «Русланов» (все — по заказу ВВС), из которых России достались 33. Очень быстро выяснилось, что такой грузовой потенциал ВВС просто не нужен — и в первой половине 1990-х годов большую часть принадлежавших военным «Русланов» сдали на хранение.
Но в авиационном руководстве уже зрело понимание того, что у самолета есть международные коммерческие перспективы.
17 сентября 1991 года, после получения первого Ан-124, в Великобритании было зарегистрировано совместное предприятие компаний «Волга-Днепр» и Heavy-Lift Cargo Airlines, получившее название HeavyLift-VolgaDnepr. Предприятие предназначалось для продвижения услуг по перевозке грузов с помощью самолета Ан-124-100 «Руслан» на международном рынке.
sovietinis maksimalizmas giga-projektai atsiperka - rusu super-malūnsparniai dirba Kanados šiaurėje, Aliaskoje gręžimo įrangą naftininkams skraidina. Ir rusų pilotai daug pigesni.
AtsakytiPanaikintiZenonui: man didesnį įspūdį palieka tai, kad NATO krovinius ir šiandien (prisiminkim dabartinius NATO ir Rusijos santykius) tebevežioja Rusijos kompanija.
AtsakytiPanaikinti