2020-11-28

PraRegėjo ...



 

1 komentaras:

Dario Budrio rašė...

Елена из Челябинска


сего дня въ 14:05
Сегодня меня отказались обслуживать в магазине без маски....
Честный пост о том, что все понимают, но боятся сказать....

Сегодня я пришла в продуктовый магазин крупной торговой сети, чтобы приобрести продукты. На кассе продавщица отказала пробивать товар и потребовала надеть маску, так как их штрафуют.

Я отказалась надевать маску, аргументировав свой ответ тем, что 30 минут я ходила по магазину без маски и на меня кто-либо не обращал внимание, а в момент, когда мне нужно пробивать товар - маска вдруг срочно понадобилась. Подошёл охранник и предупредил, что вызовет полицию, если я буду качать свои права. На что я просто оставила продукты в магазине и сказала, что обычно оставляю в этом магазине в среднем на продукты 15 тыс рублей в месяц, а в год это примерно 180 тыс рублей - свой штраф за меня они уже заплатили, потому что больше я в этот магазин не приду из принципа. Конец истории.