Древний Общенациональный ПервоЯзык в Азбуке для Земного пользования имеет 147 Буковъ, для ОбщеВселенского пользования - 1234 Буковы-Знака. Каждая Букова - это живая БиоЭнергоСтруктура, которая представляет собой неповторимый участок ДНК, правильнее сказать - ФАкТОРа. Это первоэлемент, первокирпичик, которым СоТворяетСя Материя. В письменном виде Букова - это лишь двухмерное отображение на плоскости (Учёные отобразили Буковы на плоскость 7513 лет назад), а в реальности это многомерный объект. И в Азбуке каждая последующая Букова на одну меру больше предыдущей. Но даже отображённые вроде бы лишь на плоскости объекты посредством ОЧувствований выходят в большую многомерность и взаимодействуются с другими Объективизаторами и Объективизациями, СоТворяя Симфонию ЖизнеВосходов. Например, почему есть ЧудоТворные Иконы, СИмВоЛики, Вещи, Действа и т.д.? Потому что для ИкОн есть Грамота ПиСьмЕнНОсТи, т.е. как бы многомернизирующее одевание ОДухоТвооённой многослойностью (чаще семи на восьмом основании) графическоцветовых Гамм. Даже краткое понимание Слова «ПиСьмЕнНОсть» (Сома - Вода, Волшебнизированная посредством Сигмации Звезд «Сеятельницы Жизни» и «Сжигающей sло») - это Ауризированием СоТворение Возможностей Волшебства для Множений Остовостей. Враsи демократически sапретили Знание прочтения Буковы «Ь - Ерь - краткое О», и стало тяжело понять, что ПиСьМЕнНоСтЬ - это РеальноДейственное Множенье Аурально Божественной СОМЫ. Недаром и Истинные Скульпторы оставляют Одухотворённые Творения, удаляя от СоТворяемой объективности невостребуемые Творением части от ранее бывшей менее Совершенной субъективности. Ещё одним примером можно рассмотреть ИстИнную ЭкиБАну. Она являет СИмФонию Здравой КОмПозиции взаимоусиливающих и взаимодополняющих в Сигме Объективностей для Созидания НовоПесенностей Реалий Восхода Божых Mipoв. И так далее, в Жизни нас окружают ещё много примеров, когда принципом ПиСьмЕнности, (т.е. Ауризированием) осуществляется ЖизнеСтроительство. Если первоэлементы многомерны, значит, и Mip, окружающий нас, не только трёхмерный, но и более. И ключиком к пониманию и восприятию МногоМерий является Азбука Реального Языка. Письменность, т.е. отображение Буковъ на плоскость, потребовалась потому, что люди стали терять связи с Окрестными MipaMи, и плоскостная двухмерная азбука играла роль шпаргалки-напоминания. ГЕнЭтически ВСЯ Азбука в Человека ВПиСана, и, подво- зобновляя в себе понимание и восприятие Буковъ, Словъ и Их истинных Смыслов, мы обращаемся к своей же генетической Памяти и пробуждаем свои забытые Волшебные Способности. Теперь, вам легче, Уважаемый Читатель, представить, какие Гигантские возможности открывают Людям ЖивоТворящие СредоТочия, Буковы, Слова, Поэзия Речи. Ведь именно часть подобных ВозМоЖНОсЬТей использует и Саи-Баба при Вакуум (-У) Пустотных (-Х) ОСтруктуризированиях посредством «УХ, ТЫ!»-идаций. Именно эти Возможности пробуждаются у Людей в экстремальных ситуациях, при Титании, в Молитвенном СоСтоЯНии Посвящений в Величайшее Счастье быть в Гармоничном - Грамотном ЕдинаЧестве с КраСотаМи Божых MipOBb. Ибо и каждая Букова имеет своё Имя, звук, цвет, вкус, аромат и многое другое, а также огромные смыслы и силы на развитие-восход. Это - 147 восходящих энергоструктур; - 147 звуков и нот вместо октавы; - 147 цветов, вкусов и ароматов; - 147 глубочайших смыслов; - 147 принципов сотворения материи; - 147 связей-каналов человека с Природой; - и т.д. Слова из таких Буковъ - это «Симфонии Пространств, гармонно мчащихся ВсеМИрным Скопом». Именно этот Ключ - ПервоЭлсмент МатериоСоТворения (не догады- ваясь, что это Буковы) искали алхимики средних веков. Но за последнее тысячеление, только теперь, с 1979 года, часть Знаний Реального Языка - ВсеЯСветной Грамоты - разрешено закрытыми Школами Великого Посвящения преподавать открыто. Ведь Язык-то волшебный - дай Его в руки предающих-иsменяющих (особенно sлугам sЬтоны в полнолунье) - хлопот не оберешься. (Почему теперь всё-таки открыли ПервоЯзык, будет сказано далее).
2 komentarai:
Древний Общенациональный ПервоЯзык в Азбуке для Земного пользования имеет 147 Буковъ, для ОбщеВселенского пользования - 1234 Буковы-Знака. Каждая Букова - это живая БиоЭнергоСтруктура, которая представляет собой неповторимый участок ДНК, правильнее сказать - ФАкТОРа. Это первоэлемент, первокирпичик, которым СоТворяетСя Материя. В письменном виде Букова - это лишь двухмерное отображение
на плоскости (Учёные отобразили Буковы на плоскость 7513 лет назад), а в реальности это многомерный объект. И в Азбуке каждая последующая Букова на одну меру больше предыдущей.
Но даже отображённые вроде бы лишь на плоскости объекты посредством ОЧувствований выходят в большую многомерность и взаимодействуются с другими Объективизаторами и Объективизациями, СоТворяя Симфонию ЖизнеВосходов.
Например, почему есть ЧудоТворные Иконы, СИмВоЛики, Вещи, Действа и т.д.? Потому что для ИкОн есть Грамота ПиСьмЕнНОсТи, т.е. как
бы многомернизирующее одевание ОДухоТвооённой многослойностью (чаще семи на восьмом основании) графическоцветовых Гамм.
Даже краткое понимание Слова «ПиСьмЕнНОсть» (Сома - Вода, Волшебнизированная посредством Сигмации Звезд «Сеятельницы Жизни»
и «Сжигающей sло») - это Ауризированием СоТворение Возможностей
Волшебства для Множений Остовостей. Враsи демократически sапретили Знание прочтения Буковы «Ь - Ерь - краткое О», и стало тяжело понять, что ПиСьМЕнНоСтЬ - это РеальноДейственное Множенье Аурально Божественной СОМЫ.
Недаром и Истинные Скульпторы оставляют Одухотворённые Творения, удаляя от СоТворяемой объективности невостребуемые Творением
части от ранее бывшей менее Совершенной субъективности.
Ещё одним примером можно рассмотреть ИстИнную ЭкиБАну. Она являет СИмФонию Здравой КОмПозиции взаимоусиливающих и взаимодополняющих в Сигме Объективностей для Созидания НовоПесенностей Реалий Восхода Божых Mipoв.
И так далее, в Жизни нас окружают ещё много примеров, когда принципом ПиСьмЕнности, (т.е. Ауризированием) осуществляется ЖизнеСтроительство.
Если первоэлементы многомерны, значит, и Mip, окружающий нас, не только трёхмерный, но и более. И ключиком к пониманию и восприятию МногоМерий является Азбука Реального Языка.
Письменность, т.е. отображение Буковъ на плоскость, потребовалась потому, что люди стали терять связи с Окрестными MipaMи, и плоскостная двухмерная азбука играла роль шпаргалки-напоминания.
ГЕнЭтически ВСЯ Азбука в Человека ВПиСана, и, подво-
зобновляя в себе понимание и восприятие Буковъ, Словъ и Их истинных Смыслов, мы обращаемся к своей же генетической Памяти и пробуждаем свои забытые Волшебные Способности.
Теперь, вам легче, Уважаемый Читатель, представить, какие Гигантские возможности открывают Людям ЖивоТворящие СредоТочия,
Буковы, Слова, Поэзия Речи. Ведь именно часть подобных ВозМоЖНОсЬТей использует и Саи-Баба при Вакуум (-У) Пустотных (-Х) ОСтруктуризированиях посредством «УХ, ТЫ!»-идаций. Именно эти
Возможности пробуждаются у Людей в экстремальных ситуациях, при Титании, в Молитвенном СоСтоЯНии Посвящений в Величайшее Счастье быть в Гармоничном - Грамотном ЕдинаЧестве с КраСотаМи Божых MipOBb.
Ибо и каждая Букова имеет своё Имя, звук, цвет, вкус, аромат и
многое другое, а также огромные смыслы и силы на развитие-восход.
Это - 147 восходящих энергоструктур;
- 147 звуков и нот вместо октавы;
- 147 цветов, вкусов и ароматов;
- 147 глубочайших смыслов;
- 147 принципов сотворения материи;
- 147 связей-каналов человека с Природой;
- и т.д.
Слова из таких Буковъ - это «Симфонии Пространств, гармонно мчащихся ВсеМИрным Скопом».
Именно этот Ключ - ПервоЭлсмент МатериоСоТворения (не догады-
ваясь, что это Буковы) искали алхимики средних веков. Но за последнее тысячеление, только теперь, с 1979 года, часть Знаний Реального Языка - ВсеЯСветной Грамоты - разрешено закрытыми Школами Великого
Посвящения преподавать открыто. Ведь Язык-то волшебный - дай Его в руки предающих-иsменяющих (особенно sлугам sЬтоны в полнолунье)
- хлопот не оберешься. (Почему теперь всё-таки открыли ПервоЯзык, будет сказано далее).
ТриЕдинство СвЯтОЙ ТройЦЫ в Любом Слове!
Наука для НастоящеЙ ПiИтики из Математики и ЭтимолоГея
Гея -Земля по старому
https://sun9-47.userapi.com/impg/Z69C5yXzfX6sSOqKRkyBXmVU8XQXdsISrdDAxw/tlTtdqoYKRg.jpg?size=895x1236&quality=96&sign=698a232ffcbf6056d9887dc7e9266bbe&type=album
Rašyti komentarą