2019-12-05

Antrasis Visuotinis Lietuvos Mokslininkų Suvažiavimas


e-laišką ką tik gavau:

Malonūs kolegos,

Jau esate gavę žinią apie Antrąjį Visuotinį Lietuvos mokslininkų suvažiavimą, kuris įvyks šių metų gruodžio 13 d. Noriu pranešti, kad keičiasi renginio vieta: suvažiavimas įvyks ne Lietuvos mokslų akademijoje*, kaip anksčiau skelbta, o Lietuvos Respublikos Seime, istorinėje Kovo 11-osios Akto salėje. Laiško prieduose rasite kvietimą dalyvauti renginyje bei plakatą.

Visa suvažiavimo medžiaga, taip pat ir registravimosi nuoroda, paskelbta LMS svetainėje:

http://lms.lt/2019/11/07/kvieciame-dalyvauti-visuotiniame-lietuvos-mokslininku-suvaziavime-2019-12-13-vilniuje/

Su geriausiais linkėjimais - iki susitikimo Seime.



*

1800 EUR


Tiek šiandien (2019 11 20) paprašė Lietuvos Respublikos Mokslų Akademija už savo salės nuomą; paprašė iš Lietuvos Mokslininkų Sąjungos (negaunančios jokio finansavimo iš Lietuvos Respublikos), ketinusios toje salėje surengti savo narių - Lietuvos Respubliķos Mokslininkų - suvažiavimą.

3 komentarai:

Dario Budrio rašė...

http://слово-сочетание.рф/news/Yuriy-Svetlakov:-Zapreschennyy-%C2%ABShag-za-gorizont%C2%BB--Vospominaniya-o-proshlom-

Почему не спрашиваешь об участии в передаче учёных, известных на всю страну и всего мира?

- Это мой следующий вопрос. Кто из учёных принимал участие?

- Если начну только перечислять их имена - места не хватит. Давай остановлюсь на некоторых, которые с моей точки зрения открыли новые горизонты в науке. Итак:

Dario Budrio rašė...

Рассказ про чёртову бабку. (Лесков Н.С.)

С датского языка переведена и издана в Петербурге небольшая, но не лишённая своего рода достоинств благочестивая книжка под заглавием: «Письма из ада». В ней, помимо недурно придуманных сцен и положений адской жизни, между прочим приведена легенда о том, как sотон портил «Божественный Образ» в Человеке и приходил разговаривать об этом со своей бабкой. Смысл легенды следующий.

Когда sотон узнал о намерении Бога создать Человека, он сейчас же решился во что бы то ни стало испортить Человека. Но чем и как?
Думал sьтон, думал и приходит к своей чёртовой бабушке.
- Я,- говорит,- бабушка, выдумал.
- А что такое ты, моё дитятко, выдумал?
- Я подпортил Человека так, что ему всего будет того хотеться, чего ему нельзя. Он через это начнёт делать нехорошее - будет и лгать, и отнимать, и ненавиствовать, и даже самого Бога станет осуждать: зачем Он ему одно дал, а другого недодал. Сделаю, что Человек станет самим Богом недоволен и оскорбит своего Создателя.

Чёртова бабка помотала головою и говорит:
- Это ты не хорошо выдумал: Бога оскорбить никак нельзя. Он это всё простит и всю твою порчу в Людях исправит.

И точно: хотя много Людей сказанным манером было испорчено, но при свете Разума, который Бог дал Человеку, Люди не утратили, однако, способности понимать, что не всё им полезно, что хочется, и что Люди умеренные, с обладанием в своей воле живут спокойнее неумеренных.

Чёрт сейчас заметил это и бежит к своей бабушке: - Бабушка! - зовёт,- так и так, вон какой завод в людях завёлся, нам это не под стать. Так Люди, пожалуй, оборотятся к простоте и тогда все довольны Богом станут.
- А что я тебе говорила? - отвечает чёртова бабка. - Я тебе говорила, что Бог твою порчу может поправить!

Пошёл чёрт от своей бабки и не видался с нею целую тысячу лет, всё думал: как ему Человека в корень испортить так, чтобы и Бог его поправить не мог.

Наконец, показалось ему, что он выдумал, и бежит он опять к бабушке. - Выдумал! - кричит с радостью.
- Что же ты выдумал?
- Я,- говорит,- такого подпустил в Человека, что он будет ко всякому другому без жалости. Каждый раз будет один другого превосходить, всё себе одному забирать, а других без сил оставлять и со свету сживать. Вот увидишь, какая теперь пойдёт на земле между людей мерsоsть - и суды, и доводчики, и темницы, и нищие.
- Что ж, это недурно,- отвечала чёртова бабка,- но только Бог и эту порчу сумеет исправить.

И действительно, замечает sотон, что в тех самых сердцах, в которых он глубоко засеял семена «эгоизма», рядком начинает пробиваться что-то иное - совсем от другого корня. Живёт, живёт человек, наживает себе всякого добра много, и со всех сторон всё рвёт и хапает, и всё себе за голенища пхает. До того тяжело наберётся, что даже ходить ему неловко,- как чёрный таракан на стенке корячится: «мы-ста, не мы-ста: на своих животах катаемся, в своей бане паримся». И прёт его в тараканий век - меры нет, а вдруг прихватит хорошенько этого тараканишку - он и раздумается: Господи мой! Что это я?.. Камо бегу и кому понесу?.. С Собой ничего не возмёшь... Жене - на нового мужа припасёшь: с ним будет прохлаждаться, за моим столом барствовать. Дети!.. Да надо ли моим детям больше других? Те дети, кои сами о себе думать должны часто, лучше выходят. Господи! дай мне очувствоваться - очень я тёмен стал.

И вот рассудок в человеке просветлеет, и он не одобряет себя, и начнёт остепенять и свой проклятый эгоизм удерживать. Всё, значит, есть ещё спасение.

Увидал это sьтон и задумался. Нехорошо! Не нравится! Хочется ему на отделку испортить Человека, так, чтобы он совсем завернулся, и чтобы его ни стыд, ни совесть, ни сострадание ни с какой стороны не могли дощупаться.

Думал sотон, думал, опять тысячу лет не поднимался с места и наконец выдумал и опять спешит к своей чёртовой бабушке.

Dario Budrio rašė...

Та встречает его вопросом:
- Что, моё милое дитятко?
- Теперь, бабушка, выдумал крепко.
- Радуй же скорее меня,- сказывай.
- Я,- говорит,- переверну в человеке всё понятие на вын-тараты,- будет ему казаться умное глупым, а глупое умным, и ни в чём он не разберёт истины.
- Да, хороша эта твоя выдумка,- отвечает бабушка, - но только Бог её сразу может исправить.
- Каким манером?
- А таким манером, что Он пошлёт на землю Посла, который покажет Людям Настоящую Истину, и разрастётся это малое Семя, и выйдет Великое Дерево.

Смотрит sотон, и в самом деле начинается что-то совсем похожее на то, что ему бабка сказывала. Сел он опять,- уткнулся перстом в лоб и тысячу лет просидел, но уж зато выдумал.
- Что же ты выдумал? - спрашивает бабка.
- Да, уж теперь я хорошо выдумал,- отвечает sотон.
- Говори - послушаем.
- Я выдумал касающее к этой Самой Истине. Пришла Истина, ну и пришла. Так ей и быть. Теперь назад не воротишь, а я теперь буду вперять Человеку, что он один познал эту самую истину самым лучшим родом, и он тогда во всех sмыsлах sайдётsя. sтанет НИчем поверять и о чём-либо с кем-то спокойно и умно не посоветует, а всех почтёт в заблуждении, и что ему в sлоб вsтупит, то и sвелит всем почитать за Истину. Тогда бы ему во весь век не услыхать Слово Истины.

Чёртова бабка улыбнулась.
- Что же, бабушка, скажешь? - спросил sотон.
- Гм, гм, гм!.. Не знаю, что тебе, внучек, и сказать,- развела руками чёртова бабушка.- Живу я давно, и очень я опытна, а эта твоя выдумка меня озадачила. sлавно ты sдумал!

И начали чёрт с бабкою на весь ад громко sмеяться.

Давайте вместе подумаем: не эта ли чертовщина вгрыsана в Нашей Стране: пре sелом идущий энтот действительно считает, что «он один познал эту самую истину самым лучшим родом», гос.дума и правительство, якобы, уже что-либо не значат. Именно ничегошьем ни о чём из первой колонии иsраиля получаемы указания «поверять о чём-либо». Со своими же «спокойно и умно не посоветует, а всех почтёт в заблуждении».

Под воздействитем sомбирования «что ему в sлоб вsтупит, то и sвелит всем почитать за истину». Враsи внушили ему «во век не услыхать Слова Истины».