2017-01-16

Pano venų kraujas

Aplinkos ministras Kęstutis Navickas, reaguodamas į vakar medžioklės metu Joniškio rajone įvykusią tragišką nelaimę, kai vienas iš medžiotojų, būdamas neblaivus, peršovė kolegą (pašautam 50 metų vyrui pataikyta į koją, žaizda buvo didelė ir kraujavimas stiprus. Vyras mirė vietoje nukraujavęs).

Žemiau šiame rašinyje - tik citatos.

Niekaip nesieju jų su žuvusiuoju, tenoriu, kad susimąstytume.


Curt Mast, the original distiller of Jägermeister and son of the founder Wilhelm, was an enthusiastic hunter.[2] The name literally translated means "Hunting Master".[3] It is a title for a high-ranking official in charge of matters related to hunting and gamekeeping. The term Jägermeister had existed as a job title for many centuries. It was redefined in 1934 in the new Reichsjagdgesetz (Imperial Hunting Law), which applied the term to senior foresters, game wardens, and gamekeepers in the German civil serviceHermann Göring was appointed Reichsjägermeister (Imperial Gamekeeper) when the new hunting law was introduced. Thus, when Jägermeister was introduced in 1935, its name was already familiar to Germans—it was sometimes called "Göring-Schnaps."[4]
(как дижестив) либо в коктейлях.
Выпускается с 1935 года компанией Mast-Jägermeister SE, расположенной в городе Вольфенбюттель (земля Нижняя Саксония).

издал закон о правилах охоты на территории Рейха и провозгласил себя «Старшим охотником»
На основании этого солдаты вермахта называли этот напиток «шнапсом Геринга».  
Использование оленя с крестом между рогами как символ марки восходит к древней легенде. Она гласит, что граф Губерт Льежский, гуляя в рождественский вечер в лесу, увидел оленя, у которого между рогами святился католический крест. Это видение настолько повлияло на графа, что он постригся в монахи и всё своё имущество передал церкви. Со временем он стал епископом Маастрихским и основал ряд монастырей. После его смерти церковь возвела его в ранг святых. Святой Губерт считается покровителем охотников и охоты в целом.
С 1970-х годов экспортируется в десятки стран мира; в США стал популярен во многом благодаря маркетинговой кампании с участием тяжёлых металлических групп PanteraMetallicaSlayer. В Финляндии напиток рекламируют NightwishHIMStam1naKotiteollisuus, в Норвегии — TrollfestPantheon I1349, в Великобритании — Enter Shikari. Сейчас Jägermeister является спонсором концертных туров альтернативных металлических команд, таких как HemlockDog Fashion Disco и 8mm Overdose. Как результат, рок- и метал-группы посвящают этому напитку целые композиции, в частности, песня группы Inkubus Sukkubus (альбом The Beast with Two Backs), где напиток поэтически именуется сладчайшей кровью из вен Пана ...
Ponai...















Komentarų nėra: