2017-02-02

Patarimai dėl Krymo

Rusijos Mokslų Akademijos akademikas pataria:
D. Trumpui į pagalbą dėl Ukrainos stojęs JAV politikos veteranas patarė Krymą pripažinti Rusijos dalimi.

Išmano teisybę!

Nadija Savčenko
tą patį pataria:
Tik pažiūrėkit, koks sąmokslininkas:

Есть все основания считать, что нардеп Надежда Савченко на самом деле не сидела в российской тюрьме, а ее резонансные заявления о Крыме идут с подачи Кремля.

Такое мнение в эфире "Обозреватель. LIVE" высказал народный депутат от "Радикальной партии" Игорь Мосийчук.
"О том, что написал мой коллега Андрей Лозовый, он говорил в первый день, как Надежда Савченко появилась в парламенте. Да и я был удивлен цветом ее кожи. Я находился в тюрьме в 2,5 года, в условиях, которые, по идеи, должны быть намного мягче тех, в которых была Савченко. Когда я освободился в феврале 2014 года, то я был белый, как лист бумаги у вас на столе. Почему? Солнца же нет. Когда она зашла в парламент, цвет кожи был обычным, нормальным. Такое чувство, что она не содержалась в закрытых условиях СИЗО", - отметил Мосийчук.

Įdomu, ar Rusijos Draugystės ordino
kavalierius paklausys tokių patarimų dėl Krymo:)


Komentarų nėra: